Способы оплаты и возврата
Оплатить товар Вы можете:
1. Наложенным платежом (для заказов от 400 грн)
Оплата наложенным платежом доступно при получении товара на складе перевозчика после проверки комплектации и сроков годности.
! ВНИМАНИЕ Транспортная компания дополнительно взымает оплату за пересылку денег
2. Предоплатой на карту ПриватБанка.
Оплата заказа онлайн банковской картой Visa и MasterCard.
Не рекомендуется оплачивать заказ до согласования с менеджером суммы, условий доставки и наличия товара. Он отправит вам реквизиты для оплаты заказа.
Оплата заказанного товара производится наличным расчётом или путем перевода на карту Приватбанка.
Для компаний возможна оплата по безналичному расчёту. Реквизиты для оплаты необходимо уточнять у менеджеров.
Возврат и обмен товаров
Возвраты и обмены можно подразделить на две группы:
Первый вариант. Когда имела место какая-либо ошибка с нашей стороны.
Мы глубоко убеждены, что ваш заказ должен быть идеальным каждый раз. Мы изо всех сил стараемся минимизировать количество ошибок, постоянно улучшаем операционные и технологические процессы, но, к сожалению, не застрахованы от ошибок, вызванных человеческим фактором.
В случае, если мы ошиблись - привезли вам некачественный товар либо товар с плохими сроками, не доложили что-либо в заказ либо ошиблись каким-то другим образом - мы за свой счет исправим нашу ошибку (обменяем товар или вернем деньги) в кратчайшие сроки. Сообщить об ошибке можно написав на почту либо позвонив в контакт-центр.
От наших клиентов мы просим только одного: если мы допустили ошибку с вашим заказом, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Нам очень важно знать обо всех ошибках, которые мы допускаем, для того чтобы максимально быстро исправлять их и делать все возможное для того, чтобы не допускать их в будущем.
Если клиент решает выполнить возврат уже после того как забрал посылку из отделения перевозчика, то доставку товара в обе стороны оплачивает покупатель.
Второй вариант. Когда ошибки с нашей стороны не было, а вам просто не подходит доставленный товар.
Здесь тоже всё достаточно просто. Если товар не был в использовании и не потерял товарный вид (сохранилась оригинальная упаковка, нет поломок и следов использования), вы просто звоните нам, мы забираем неподходящий товар и возвращаем вам деньги (доставку товара в обе стороны оплачивает покупатель).
В случае, если же товар был в использовании, каждый случай рассматривается индивидуально. В таких случаях мы не можем пообещать, что обязательно сделаем возврат, но обязательно постараемся найти решение, которое устроит всех.